Главная >> Грузовой сход развал

Грузовой сход развал

Про процедуру сход развала можно смело сказать – сэкономишь три копейки, потеряешь два рубля. Многие автотранспортные предприятия не хотят раскошеливаться на эту услугу в автомастерских. Специалисты считают, что напрасно. Экономические подсчеты это доказывают.

Считается, что схождение должно быть в пределах 10 минут или 1 мм. Ошибка лишь на один оборот может дать погрешность в 4 мм. Цифра небольшая, но если вы проедете на таком грузовике 1000 километров, то на резине появятся отчетливые следы износа. Производитель шин дает гарантию на 120 тысяч километров пробега. А на самом деле большегрузы проходят на резине ровно половину этого срока. Например, для автопоезда нужно приобрести 16 шин, каждая обойдется в 20 тысяч рублей. Затраты получаются более, чем приличные.

Но дело не только в экономике. Регулирование сход развала помогает продлить долговечность подвески вашего автомобиля и безопасность. Сохранить траекторию движения при экстренном торможении намного легче на прошедших регулировку колесах.

Многие скажут – регулировку схода развала все проходят при ежегодном техническом осмотре. Но российские дороги часто проверяют автомобиль на прочность. На дороге нередко приходится объезжать ямы, кочки, нередко колеса попадают в канализационные люки. Все это не лучшим образом отражается на рулевом управлении и подвеске.     

Считается, что при нормальной эксплуатации углы установки нужно проверять через каждые 15-20 тысяч километров. Но если вы проскочили яму на большой скорости, то визит в автомастерскую лучше надолго не откладывать.   

Категория: Статьи