Главная >> Для чего нужна промывка инжектора

Для чего нужна промывка инжектора

Одним из составляющих современных систем впрыска топлива являются инжекторы (форсунки). Опытные водители знают – плохая работа двигателя при заводке, наборе скорости и на холостых оборотах двигателя свидетельствуют, как правило, о том, что засорился инжектор.

Автовладельцы считают – всему виной плохой бензин. Отчасти это верно. Однако при работе двигателя даже на качественном бензине система впрыска все равно загрязняется из-за содержащихся в топливе соединений серы, бензола и олефина. Поэтому автопроизводители  рекомендуют промывать инжекторы в среднем через каждые 20 тысяч километров пробега.  

Многие автолюбители занимаются промывкой инжектора самостоятельно, считая данную процедуру простой. Но специалисты советуют делать это на специализированных предприятиях.

Выделяют несколько способов промывки инжектора. Метод зависит от степени загрязнения форсунок, износа двигателя, пробега авто. Самый простой способ – заливка в бензобак чистящей присадки. Благодаря этой жидкости вредные отложения постепенно растворяются. Такой метод хорош для машин с небольшим пробегом и служит для поддержания чистоты топливной системы. А вот для стареньких машин заливка чистящей жидкости способна только усугубить проблему.

Дело в том, что в автомобилях с сильно загрязненным инжектором отложения попадают в форсунки, засоряя их еще больше. Тогда их приходится промывать повторно.

Промывать инжектор можно, не снимая его с двигателя. Для этого используют специальные установки и промывочные жидкости. 

Самым эффективным считается промывка снятого с двигателя инжектора на специальном стенде. Такая методика позволяет определить изменения электрических и механических параметров форсунок. Исходя из этого, делают вывод о дальнейшем использовании или замены форсунок. Описанный выше способ промывки инжектора эффективнее «народных методов» очистки форсунок с помощью керосина, ацетона, солярки  и т.д. 

Категория: Статьи