Главная / Слесарный ремонт

                 

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт – это работы по устранению неисправностей, выявленных в процессе диагностики, технического обслуживания, либо возникших в процессе эксплуатации автомобиля.

По сути, большинство работ по ремонту являются слесарными. Если обратиться к классическим учебникам по теории авторемонта, то к слесарному ремонту относится:

- снятие и установка узлов и агрегатов;

- разборка и сборка узлов;

- контрольно-измерительные работы;

- работы по регулировке и настройке механизмов.

Различают текущий и капитальный слесарный ремонт.

Текущий ремонт обычно не занимает много времени и не отнимает много денег у владельца автомобиля. Многие работы по текущему ремонту владелец может выполнить и сам. К такому ремонту можно отнести:

- устранение мелких неисправностей;

- замена изношенных деталей без глубокой разборки;

- чистка и смазка узлов требующих такого обслуживания;

- регулировка узлов, требующих регулировки;

- профилактические работы, направленные на предотвращение непредвиденных неисправностей.

В противовес текущему ремонту, капитальный ремонт – это достаточно серьезное мероприятие. Если неопытный человек влезет в такую авантюру самостоятельно, то, скорее всего, узел после ремонта будет работать некорректно. Необходимость в таком ремонте возникает реже, чем в текущем, но и затраты на его проведение значительно выше. После грамотного проведения капитального ремонта все параметры механизма восстанавливаются до заводских, ресурс такого агрегата также не многим ниже нового.

Капитальный ремонт предполагает:

- глубокую разборку в соответствии с технологией производителя;

- замену большого количества изношенных деталей и комплектующих на новые;

- высокоточные регулировочные работы;

- сборку узла с учетом заводских стандартов;

- наличие обученного специалиста с опытом работы;

- наличие специального инструмента и оборудования.

Если из-за низкой квалификации исполнителя или по другим причинам что-то пойдет не так, то будет конечно неприятно, но цена вопроса даже в самом худшем случае будет невысока.

Другое дело ремонт капитальный. Стоимость таких работ может доходить до 100 тысяч рублей и более, в зависимости от ремонтируемого узла и модели машины. Таким образом, выбирать подрядчика для капитального ремонта нужно особенно тщательно, и не забывать о правильном оформлении всех документов.

Далеко не все возьмутся за ремонт капитальный. Здесь и квалификация нужна, и сноровка, и опыт особый, и инструмент специальный, который не применяется для других работ. Люберецкий авторемонтный завод  быстро и качественно выполнит капитальный, средний и текущий ремонт и обслуживание вашего автомобиля.

Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их мастерам-консультантам нашего завода по телефонам: (495) 501-72-00, 778-58-77, 554-1151.