Главная / Ремонт двигателя

                 

Ремонт двигателя

Текущий ремонт двигателя — это устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, не связанных с демонтажем базовых агрегатов двигателя.

Средний ремонт включает в себя частичную разборку двигателя и восстановление или замена изношенных деталей (например, ремонт головки блока цилиндров).

Капитальный ремонт двигателя — это процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и блока цилиндров, замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов. О необходимости капитального ремонта свидетельствуют стуки в кривошипно-шатунном механизме и пониженное давление в системе смазки, большой расход масла (свыше 0,7–1,0 л/1000 км), характерный сизый дым в отработанных газах и низкая компрессия (давление в цилиндре в конце такта сжатия).

Решение о проведении капитального ремонта в полном объеме принимается при дефектовке после замеров износа и биения шеек коленчатого вала и износа цилиндров. Более того, капитальный ремонт проводится в случаях заклинивания двигателя, обрыва шатуна, разрушения поршней, так как коленчатый вал и блок цилиндров получают серьезные повреждения.

Капитальный ремонт двигателя включает в себя следующее:

- демонтаж двигателя,

- очистка его наружных поверхностей от загрязнений,

- разборка и мойка деталей,

- дефектовка (проводится для определения величины износа, деформации и прочих признаков негодности деталей),

- ремонт блока цилиндров (замена съемных гильз, восстановление постели коленчатого вала, устранение трещин в блоке цилиндров, выравнивание (при необходимости) привалочной плоскости фрезерованием или шлифованием),

- ремонт коленчатого вала,

- ремонт головки блока цилиндров (устранение трещин при помощи сварки или других ремонтных технологий (при необходимости), замена или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости), замена и правка фасок седел клапанов, выравнивание привалочной плоскости, замена или восстановление клапанов, установка новых маслосъемных колпачков, замена распределительного вала, толкателей и т. д.),

- холодная обкатка двигателя,

- регулировка — конечный этап капитального ремонта двигателя.

Сделать всё самим не так-то просто, да и порой рискованно и неоправданно. В особенности если Вы являетесь новичком-автолюбителем. Люберецкий авторемонтный завод  располагает всем необходимым оборудованием, позволяющим проводить все виды ремонта двигателя, от наладочных работ до капитального ремонта двигателя автомобиля.