Главная / Проточка тормозных барабанов

                 

Проточка тормозных барабанов

При эксплуатации автомобиля в тормозные механизмы, а именно на колодки попадают мелкие частицы песка и грязи. В результате торможения попавшие частицы начинают вырабатывать мелкие неровности на диске или барабане, а так же на самих колодках, выдавая характерный скрип при торможении автомобиля.

Процесс проточки дисков и тормозных барабанов предназначен для снятия этих самых мелких неровностей, на основной рабочей площади соприкосновения колодок и диска. Проходит этот процесс в несколько этапов: первичная обработка, вторичная обработка и финишная обработка.

Хотим отметить тот факт что проточка дисков и барабанов не предназначена для исправления перекоса тормозных дисков в результате резких перепадов температуры. Она предназначена именно для шлифовки основной тормозной поверхности диска или барабана, что в свою очередь улучшает тормозные характеристики автомобиля.

При первичной обработке снимается верхний слой диска в 0.5 мм для определения состояния изношенности поверхности диска. При вторичной обработке снимается в среднем 0.25 мм для сглаживания тормозной поверхности диска. При финишной обработке идет заключительная шлифовка диска и снятие слоя по усмотрению мастера.

В результате проточки рабочей поверхности тормозного диска или барабана, удалены все неровности, колодки не скрипят при торможении, автомобиль ведет себя гораздо лучше и эффективность тормозной системы возрастает.

За дополнительной информацией по ремонту автомобиля обратитесь к менеджерам нашего завода по телефонам: (495) 501-72-00, 778-58-77, 554-1151.